Ми-171Ш-ВН: сформирован в боевых условиях
Спрос на продукцию «Вертолетов России» со стороны зарубежных заказчиков остается стабильно высоким

На авиасалоне МАКС-2017 холдинг «Вертолеты России» впервые продемонстрировал перспективный военно-транспортный вертолет Ми-171Ш-ВН производства Улан-Удэнского авиационного завода. Это  новейшая модификация военно-транспортного вертолета типа Ми-8/17. Данная машина предназначена для обеспечения действий сил специального назначения при выполнении задач по борьбе с терроризмом. На экспорт вертолет будет поставляться под хорошо всем известным шифром «Ми-171Ш».

По словам заместителя генерального директора Рособоронэкспорта Сергея Ладыгина, в ходе деловой программы МАКС-2017 наибольший интерес со стороны иностранных заказчиков был проявлен, в том числе, и к вертолету Ми-171Ш. «В ходе переговоров иностранные партнеры подтвердили свое намерение продолжить контакты по представляющим взаимный интерес проектам в ходе армейских игр и международного военно-технического форума «Армия-2017», – сказал Ладыгин.

При создании технического облика новой машины учитывался опыт эксплуатации вертолетной техники в  Сирии и был применен комплекс конструктивных решений, повышающих боевую живучесть машины. Так, для защиты личного состава пол грузовой кабины полностью закрыт съемной облегченной кевларовой броней. Также кевларовая броня закрывает левый и правый борт вертолета. Для повышения выживаемости личного состава в случае «жесткой посадки» вертолета предусмотрена установка энергопоглощающих десантных сидений.

Также машина оснащается комплексом обороны «Президент-С», который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолету, осуществляет постановку помех головкам их наведения и выброс ложных тепловых целей.

В состав вооружения наряду со стрелково-пушечным, неуправляемыми ракетами и бомбами различного калибра входит и комплекс управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой. В проеме сдвижной двери установлен пулемета калибра 12,7 мм. На фермах спецподвески устанавливается два курсовых пулемета аналогичного  калибра.

Улучшены и летно-технические характеристики вертолета. За счет установки мощных двигателей с улучшенными высотно-климатическими характеристиками, композитных лопастей несущего винта с новым профилем и Х-образного рулевого винта увеличена скорость полета до 280 км/ч, повышена эффективность применения машины в условиях высокогорья и жаркого климата, увеличен максимальный взлетный вес и грузоподъемность.

Кроме того, Ми-171Ш-ВН оснащен новым составом пилотажно-навигационного оборудования. Улучшена эффективность применения вертолета и в ночных условиях. Вертолет оснащен FLIR-системой, поисковым прожектором с инфракрасным излучателем, двухдиапазонным свето-техническим оборудованием, адаптирован под применение очков ночного видения.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что холдинг «Вертолеты России» работает эффективно, без срывов выполняет контрактные обязательства, а портфель заказов компании постоянно растет.

Только за первое полугодие 2017 г. холдинг подписал контракты на поставку 32 вертолетов общей суммой 18,2 млрд руб. «До конца года мы планируем увеличить портфель заказов приблизительно до 500 вертолетов», – заявил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.

Все это не может радовать западных производителей вертолетной техники, которые в последнее время проиграли несколько крупнейших тендеров в целом ряде стран, выбравших продукцию «Вертолетов России», и теперь вынужденных прибегать к методам недобросовестной конкуренции и информационных манипуляций с целью принизить позиции одной из ведущих мировых вертолетных компаний.

Этим объясняется и отсутствие холдинга в опубликованном рейтинге крупнейших оборонных компаний мира по версии американского еженедельника Defense News. На протяжении последних пяти лет холдинг стабильно входил в 30 крупнейших оборонных кампаний в мире, а в прошлом году занял 25-ю строчку рейтинга. Тем не менее, спрос на продукцию «Вертолетов России» со стороны зарубежных заказчиков остается стабильно высоким, что подтверждает высокое качество российской вертолетной техники.


 

НОВОСТИ

Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу вручил награды военным строителям за высокие достижения в возведении стратегически важных объектов в интересах Вооруженных Сил и страны.
Боевая экипировка солдата будущего «Ратник» успешно прошла боевую эксплуатацию в Сирии, заявил гендиректор Центрального научно-исследовательского института точного машиностроения Дмитрий Семизоров.
Новейшая зенитная ракетная система (ЗРС) С-500 в настоящее время проходит испытания, сообщил в ходе форума «Армия-2017» заместитель министра обороны России Юрий Борисов.
Опытный образец двигателя СМ-100 планируется испытать через два года.
Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» приступил к сборке первой опытной машины в рамках контракта на поставку МО РФ Ми-38Т в 2018 г.
В ходе заседания советов директоров Объединенной авиастроительной корпорации, Корпорации «Иркут» и компании «Гражданские самолеты Сухого» был принят ряд решений, давших старт трансформации ПАО «ОАК», ПАО «Корпорация «Иркут», АО «ГСС» в Корпоративный центр обновленной единой компании с приданием ему функций Гражданского дивизиона на базе ПАО «Корпорация «Иркут». Это очередной важный шаг в рамках реализации программы корпоративного преобразования ОАК, формирования единой компании и перехода на единую акцию в соответствии с решением, принятым советом директоров ОАК в декабре 2016 г.
Заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин на заводе ПАО «Корпорация «Иркут» ознакомился с производством самолетов МС-21 и провел рабочее совещание.
Россия планирует разместить в Крыму новейшую радиолокационную станцию «Воронеж-СМ» системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН), сообщил РИА «Новости» генеральный конструктор системы Сергей Боев.
«В стратегии развития ОАК несколько приоритетных направлений. В первую очередь активизация работы в сфере военно-технического сотрудничества. Операция в Сирии наглядно продемонстрировала возможности российской боевой техники в реальных боевых условиях и «подогрела» интерес со стороны иностранных заказчиков к самолетам, которые сейчас стоят на вооружении ВКС. Это многофункциональные истребители поколения «4+», «4++» Су-34, Су-35, Су-30 СМ. Мы рассчитываем на увеличение поставок этих самолетов в перспективе», – заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в ходе торжественной церемонии открытия форума «Армия-2017».
В ответ на появившиеся в СМИ публикации о снижении надежности парка новых российских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) компания «Гражданские самолеты Сухого», производитель воздушных судов этого типа, распространила официальное сообщение, в котором содержится актуальная статистика о надежности самолетов.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100