ОАО «558 АРЗ» – лидер в модернизации авиационной техники
Цель модернизации – создание круглосуточного транспортно-боевого вертолета.

Открытое акционерное общество «558 авиационный ремонтный завод» ? одно из наиболее успешных и стабильных предприятий в Республике Беларусь. Это единственное в стране и одно из немногих предприятий на территории стран СНГ, оказывающее столь широкий спектр услуг по ремонту и модернизации различных типов авиационной техники. Большое внимание уделяется разработке сервисного оборудования, а также использованию новых технологических процессов.

Основное направление деятельности предприятия – ремонт и модернизация вертолетов Ми-8 (Ми-17, Ми-171), Ми-24 (Ми-35) и самолетов МиГ-29, Су-27, Су-22, Су-25, Су-27, Су-30, Ан-2.

Модернизация вертолетов Ми-8МТ (Ми-17) была освоена ОАО «558 АРЗ» в 2004 году. Модернизированные вертолеты оснащаются: гиростабилизированной обзорно-прицельной системой, современным комплексом навигации и электронной индикации, комплектом оборудования ночного видения, современной системой регистрации полетной информации. В состав вооружения вертолетов вводятся новые управляемые авиационные средства поражения.

Цель модернизации – создание круглосуточного транспортно-боевого вертолета. Гиростабилизированная обзорно-прицельная система, которая устанавливается на вертолет обеспечивает круглосуточный обзор и прицеливание с отображением тепловизионного изображения на индикаторах, управление линией визирования в широких пределах и определение дальности до цели с использованием лазерного дальномера с точностью ±5м на дальности 10 км. Комплекс навигации и электронной индикации предназначен для определения текущих значений координат вертолета (широты, долготы, высоты), вектора скорости, а также текущего времени по сигналам СНС ГЛОНАСС и GPS NAVSTAR в любой точке земного шара, в любой момент времени и независимо от метеоусловий.  Очень важной составляющей в модернизации вертолета Ми-8 является система регистрации полетной информации БУР, позволяющая обеспечивать регистрацию параметров с повышенной точностью, автоматизированную обработку полетной информации, значительное сокращение времени дешифровки и обработки информации, полную гарантию сохранения информации при тяжелых летных происшествиях, а также возможность подключения дополнительных датчиков и сигнализаторов с целью получения более достоверной информации о состоянии систем и оборудования во время полетов и для поддержания летной годности вертолета. Аппаратура ночного видения обеспечивает возможность наблюдения закабинного пространства вертолета в условиях естественной ночной освещенности с максимальной дальностью видимости 2-4 км для выполнения взлета, висения, пилотирования с визуальным контролем подстилающей поверхности, заходов и посадок на необорудованные и неосвещенные площадки.

Что касается модернизации Ми-24, то ее цель – расширение боевых возможностей и повышение боевой эффективности вертолета. Направления модернизации на Ми-24 следующие: установка гиростабилизированной обзорно-прицельной системы, комплекса навигации, комплекса оборудования ночного видения, расширение возможностей системы регистрации полетной информации, повышение точности стрельбы НАР и СПВ, автоматизация решения прицельных задач.

Интенсивно развивающие работы по ремонту, модернизации, развитию новых видов вооружения позволяют нашему предприятию предоставлять своим Заказчикам современные интегрированные программы поддержания технической эксплуатации летательных аппаратов военного назначения.

www.558arp.by


 

НОВОСТИ

Новые самоходные гаубицы «Коалиция-СВ» являются первым шагом к роботизации военной техники Сухопутных войск, сообщил начальник Ракетных войск и артиллерии ВС РФ генерал-лейтенант Михаил Матвеевский.
Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток.
Два первых серийных легких военно-транспортных самолета Ил-112В будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. Первый полет опытного образца Ил-112В запланирован на осень 2018 г.
Приемочные испытания модернизированного зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1М» планируется провести до конца 2019 г., заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Федеральная служба безопасности создала Национальный центр, который будет координировать борьбу с кибератаками на «критическую инфраструктуру». Соответствующий приказ подписал директор ФСБ России Александр Бортников.
Летный образец гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, изготовленный в ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России», совершил первый перелет и приземлился на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский, где он был представлен участникам Восточного экономического форума.
В рамках двусторонних ротных тактических учений в соединениях и воинских частях Южного военного округа (ЮВО), в которых принимали участие около 6 тыс. военнослужащих, были проведены тактико-специальные учения (ТСУ) подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
Два экипажа стратегических ракетоносцев Ту-160 впервые выполнили посадку на аэродром Анадырь (Чукотка) в рамках летно-тактического учения дальней авиации.
Предприятия ГК «Ростех» начали изготавливать запчасти для двигателей Д-18Т, установленных на тяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан», сообщил РИА «Новости» индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков.
В ходе очередного селекторного совещания с руководящим составом ВС РФ, проходившем в Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу, в числе прочего обсуждался ход опытно-конструкторской работы по изготовлению космического аппарата «Пион-НКС».

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100